Каневская ЦРБ

О полугодовых итогах работы с обращениями граждан в МБУ «Каневская ЦРБ»

О  полугодовых итогах работы с обращениями граждан

 в ГБУЗ «Каневская ЦРБ»

показатель 1 полугодие 2014 1 полугодие 2013
1 Зарегистрировано обращений всего 45 (-30%) 64
2 Срок рассмотрения до 15 дней 42 (93,3%) 56 (88%)
3 Срок рассмотрения до 30 дней 3 (6,7%) 8 (12,5%)
4 Результаты рассмотрения обращений:-даны подробные разъяснения

— просьба удовлетворена

— факты не подтвердились

 

30 (66,7%)

11 (24,4%)

4 (8,9%)

 

 

46 (72%)

11 (17%)

7 (11%)

5 Структура обращений:а) администр-организационные

б) вопросы экономич. характера и материального стимулирования

в) ДЛО

г)  направление в краевые и федеральные ЛПУ

д) кадровые вопросы

ж) прочие

30 (47%)

 

9 (20%)

8 (17,8%)

 

2 (4,4%)

0

12 (18,8%)

14 (31%)

 

2 (3,1%)

10 (15,6%)

 

5 (7,8%)

2 (3,1%)

9 (20%)

6 Итоги разбора обращений граждан:- применены дисциплинарные взыскания

 

 

— благодарности

 

2

 

 

3 (4,7%)

 

3

 

 

3 (6,7%)

 

 

Как видно из представленной цифровой информации на фоне уменьшения общего числа зарегистрированных обращений в  первом полугодии текущего  года произошли изменения в их структуре. Имеющийся кадровый  дефицит медицинских работников первичного звена здравоохранения (фельдшеров ФАП, врачей терапевтов и педиатров участковых), недостаточный объем разъяснительной работы среди  медперсонала среднего звена по вопросам различного рода выплат  привели в первом полугодии 2014 года к росту  числа обращений по экономическим и административно-организационным вопросам. Отрадно отметить уменьшение числа обращений по вопросам дополнительного лекарственного обеспечения, направления в краевые и федеральные лечебные учреждения, а также  по кадровым вопросам.

В превалирующем числе случаев заявители получили подробные разъяснения по интересующим их вопросам (в 66,7% случаев — в 2014 году и 72% случаев — в 2013 году). Главным врачом ЦРБ совместно с заместителем главы муниципального образования проведены ряд встреч с жителями сельских поселений, с коллективами медицинских работников, в ходе которых руководители ЦРБ и района подробно и в доступной форме  рассказали жителям и медицинским работникам о стратегии развития здравоохранения до 2018 года, об организации медицинской помощи на местах, в том числе  в участковых больницах и центральной районной больнице, включая  отделение скорой медицинской помощи,  о предстоящих  структурных преобразованиях в отрасли.

Администрация ГБУЗ «Каневская ЦРБ» готова не только к диалогу с пациентами и их законными представителями, но и к оказанию организационной и практической помощи жителям  Каневского района.

Консультативную помощь граждане могут получить у руководителей ГБУЗ «Каневская ЦРБ» (по компетенции) в дни и часы соответственно графику личного приема граждан. Организация и качество работы с обращениями граждан находятся на постоянном контроле администрации ГБУЗ «Каневская ЦРБ».

ФОТО1

Т.В.Сидяк                              заведующий организационно-методического отдела ЦРБ